О компании


2015 год основания

Компания ООО "Знаток" Была основана в 2015 году. 

Группа компаний «Знаток» - динамично развивающийся, вертикально-интегрированный холдинг в 4 категориях консервации – мясной, рыбной, овощной и томатной.

 Иконка

Проект «Знаток» представляет собой производственное объединение как своих собственных площадок, так и проверенных заводов РФ, стран Европы и Азии, изготавливающих консервы высшей категории качества по отлаженным десятилетиями рецептурам.


Между тем, «Знаток» тщательно мониторит рынок, открывая двери в ассоциацию и молодым производствам, которые держат высокую планку качества выпускаемой продукции и готовы постоянно ее доказывать нашей экспертной группе. 


Сочетание производственного и инвестиционного подходов позволили создать бренд-интегратор с идеальным соотношением высокой категории качества и приемлемой цены.

5 лет 

Всего за 5 лет одноименная марка «ЗНАТОК» очень быстро завоевала значительную долю рынка, а самое главное - доверие конечных покупателей, что подкреплено высокими рейтингами и отзывами на основных торговых интернет-платформах: Ozon, Утконос, Перекресток Впрок. 


За довольно короткий срок продукция «Знаток» представлена уже в 65 регионах РФ и ряде стран ближнего зарубежья (Казахстан и Республика Беларусь). 




ЗНАТОК!    

«Знаток» - это не просто торговая марка, это миссия по объединению всего лучшего на рынке консервации, по интеграции накопленного опыта с инновациями с целью создания «народного» бренда консервов.

Мы горды тем, что уже сумели завоевать доверие большого круга людей и планируем двигаться в этом направлении дальше. 

Чтобы каждый, придя в магазин, мог с легкостью сделать выбор и сказать - «Знаток! Знаю, что выбираю!»



Видео

Причины столь стремительного роста кроются в очевидных преимуществах бренда:

-Неизменно высокие стандарты качества каждой единицы марки «Знаток».

-Доступная цена.

-Разнообразие ассортимента, внедрение новых рецептур и вкусов.

-Использование новейших технологий в пищевой индустрии.

-Тщательный контроль качества на всех этапах производства.

-Тесный контакт с покупателями через телефон «горячей линии», учет мнения каждого потребителя.

-Простое и понятное название, подчеркивающее правильность выбора.

-Яркий дизайн и удобство (банки easy open).

 Посмотреть продукцию

Знаток - знаю, что выбираю.

Вверх