О компании
2015 год основания
Компания ООО "Знаток" Была основана в 2015 году.
Группа компаний «Знаток» - динамично развивающийся, вертикально-интегрированный холдинг в 4 категориях консервации – мясной, рыбной, овощной и томатной.
Проект «Знаток» представляет собой производственное объединение как своих собственных площадок, так и проверенных заводов РФ, стран Европы и Азии, изготавливающих консервы высшей категории качества по отлаженным десятилетиями рецептурам.
Между тем, «Знаток» тщательно мониторит рынок, открывая двери в ассоциацию и молодым производствам, которые держат высокую планку качества выпускаемой продукции и готовы постоянно ее доказывать нашей экспертной группе.
Сочетание производственного и инвестиционного подходов позволили создать бренд-интегратор с идеальным соотношением высокой категории качества и приемлемой цены.
5 лет
Всего за 5 лет одноименная марка «ЗНАТОК» очень быстро завоевала значительную долю рынка, а самое главное - доверие конечных покупателей, что подкреплено высокими рейтингами и отзывами на основных торговых интернет-платформах: Ozon, Утконос, Перекресток Впрок.
За довольно короткий срок продукция «Знаток» представлена уже в 65 регионах РФ и ряде стран ближнего зарубежья (Казахстан и Республика Беларусь).
ЗНАТОК!
«Знаток» - это не просто торговая марка, это миссия по объединению всего лучшего на рынке консервации, по интеграции накопленного опыта с инновациями с целью создания «народного» бренда консервов.
Мы горды тем, что уже сумели завоевать доверие большого круга людей и планируем двигаться в этом направлении дальше.
Чтобы каждый, придя в магазин, мог с легкостью сделать выбор и сказать - «Знаток! Знаю, что выбираю!»

Причины столь стремительного роста кроются в очевидных преимуществах бренда:
-Неизменно высокие стандарты качества каждой единицы марки «Знаток».
-Доступная цена.
-Разнообразие ассортимента, внедрение новых рецептур и вкусов.
-Использование новейших технологий в пищевой индустрии.
-Тщательный контроль качества на всех этапах производства.
-Тесный контакт с покупателями через телефон «горячей линии», учет мнения каждого потребителя.
-Простое и понятное название, подчеркивающее правильность выбора.
-Яркий дизайн и удобство (банки easy open).
Знаток - знаю, что выбираю.